Способы оплаты

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭСП НА РЕСУРСАХ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • 1. Перечень Платежных систем, ЭСП которых принимаются в оплату Товаров/услуг Предприятия на Ресурсе:
  • Платежи
  • 2. Контактные телефоны Банка:
  •  ТЕЛЕФОНЫ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

    Время работы

     

    Круглосуточно

    Тел.

       8 (800) 707-71-47

    E-mail

    support@ecom.sberbank.ru

  • 1. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
  • 1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
  • 2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
  • 3. Интернет-магазинобрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
  • 4. Интернет-магазиносуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
  • – тип карты;

    – номер карты;

    – дату окончания срока действия карты;

    – имя и фамилию, как указано на карте;

    – значения CVC2 или CVV2;

    – подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

    Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

  • 5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк. 
  • 6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
  • 7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазинуи Держателю карты, с указанием причин отказа.
  • 8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазини Держателю карты.
  • 9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты. 
  • 10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
  • 2. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
  • 1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазинможет провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
  • 2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
  • 3. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
  •  В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги. 


    1 При наличии технической возможности.